Ремонт ходовой части: ремонт ходовой
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Они не будут ничего делать по дополнительной гарантии. Они возьмут с вас деньги, а потом будут кружить так, что в не захотите после этого покупать эту марку. Странно, что Шкода совсем не следит за этим и не предпринимает никаких действий. Расскажу собственный случай. Договор по дополнительной гарантии продлил еще в 2015, тогда был Пеликан. Проходил все ТО исправно и своевременно. В начале 2020 при очередном ТО я обратил их внимание на то что у меня какие то скрипы в подвеске при проезде лежачих полицейских, на что мастер-приемщик Антон, заявил — «Все нормально так и должно быть». Однако через 1—1,5 месяца когда уже невозможно было ездить, я повторно обратился. Разбирались часа 2. — «Да говорят- сайлентблоки» — ну вы не переживайте мы сейчас там их как то обработаем и все. Хватило на пару дней.
Приехал в третий раз. Руководитель сервиса Плисецкий, признал, что их надо обрабатывать какой то определенной смазкой, но придрался к формальностям в договоре и говорит, вы же нарушили договор и поменяли колодки в другом месте, поэтому ремонтировать буем вам платно, это стоит 20 000 и это даже не замена. После долгих разъяснений, что это нарушение договора, Плесецкий С.Ю. все таки согласился сделать за 3 000 руб.
А вот второй случай — в том же году меня появился очень сильный шум в подвеске.
Приехал в Рольф, а они говорят, это у вас шины, с подвеской все нормально. Хорошо, поездил, шум не изменился. Приехал В Рольф и вместе с «горе» Шеф-тренером Лобовым проехался совместно, правда Лобов С.Ю. поставил на машину другие шины с моего согласия. И вот оно — шум есть! Но Лобов С.Ю. шеф-тренер опытный, он не растерялся, — так все должно быть, шумы характерные. Записался в третий раз, — создали комиссию, очень долго на подъемнике. Признали, это действительно ступичный подшипник, который попадает под гарантию, а не шины. Ну думаю, наконец люди признали свою ошибку. А нет, — «Это вы сами повредили», ничего менять не будем. Естественно я их послал, т.к. с ними иметь, что то общее не хочется. И самое главное они настолько бестолковые, что не могут понять, что обращаться по сервису в последующие несколько раз уже никто не будет.
Вот такие негодяи работают в Рольф Вешки. При этом они поддонки издеваются и заставляют ездить к ним по несколько раз, чтобы не делать по гарантии автомобиль. И если даже признают, что имеется гарантийный случай, будут пытаться разводить вас.
Руководство Рольфа, очнитесь, вы же так клиентов теряете. У вас там в салоне уже клиентов нет, даже в сервис никто не хочет ехать.
март 2020
1. Плисецкий — руководитель сервиса
2. Лобов — шеф-тренер
От самого салона и от службы качества обратную связь получить вообще невозможно. Только одни обещания решить проблему.
Автомобиль покупал БУ Сеат Леон (тот же фольксваген, то есть профильный авто).
На предпродажной демонстрации авто я получил комментарии: не бит, немного косметически крашен. Автомобиль отдавался с гарантией на двигатель, коробку и электрику, в виде двух ремонтов по 50 тр, условие только одно — в течении 3 месяцев пройти инспекционный осмотр.
Через неделю на инспекционном осмотре мне сообщили, что автомобиль без проб